Размер шрифта:
Цвет сайта:

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Современный подход в формировании  лексико-грамматическогй стороны речи у дошкольников
РППС
Рекомендации учителя-логопеда к ведению Тетради взаимосвязи с воспитателями
Развитие фонематических процессов у детей с ТНР
Развитие речи через разичные.виды игр
Профилактика нарушений чтения и письма (Визель)
Методика обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста
Презентация Школа ВФО
Группы комбинированной направленности. Взаимодействие специалистов
Авторские разработки
Аннотация к авторской методической разработке учителя-логопеда "Профилактика нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ, обусловленными ТНР"
Аннотация к авторской методической разработке учителя-логопеда "Школа ВФО, как средство повышения квалификации педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, обусловленными ТНР"
Памятки
Памятка для педагогов "Строение и функции речевого аппарата"
Памятка для педагогов "Развитие артикуляционной моторики"
Памятка для педагогов "Психофизиология детей с ОНР"
Памятка для педагогов "Лексика, грамматика, связная речь"
Памятка для педагогов "Формы взаимодействия логопеда и воспитателей"
Конспекты
Конспект ООД "Звук и буква Т" 
Картотеки
Картотека речевых игр экологической направленности
Картотека игр на развитие временных представлений
Картотека игр на развитие пространственных представлений
Консультации
Консультация для педагогов "Характеристика речи детей с 1 уровнем речевого развития.  Содержание коррекционной работы по преодолению ОНР у детей"
Консультация для педагогов "Характеристика речи детей со 2 уровнем речевого развития.  Содержание коррекционной работы по преодолению ОНР у детей"
Консультация для педагогов "Характеристика речи детей с 3 уровнем речевого развития.  Содержание коррекционной работы по преодолению ОНР у детей"
Консультация для педагогов "Характеристика речи детей с 4 уровнем речевого развития.  Содержание коррекционной работы по преодолению ОНР у детей"